Реклама XIXв.

Представляю новую подборку рекламы XIX в.

Чтобы было веселее, будем параллельно заглядывать и в наше время в поисках аналогов. В каких-то областях мы очень далеко убежали вперед, а где-то лишь слегка отдалились от наших предков. Заранее предупреждаю- рекламой данной продукции НЕ занимаюсь :) и понятия не имею, что с вами будет после использования чудо-крема или таблеток-похудинок. А теперь познавательно-очаровательная история позапрошлого века!

1. Готовый слоган на памятник женской красоте : Каждая женщина может сделаться красивой! . Одна фраза:  «Обаятельный цвет лица…» заставляет вспомнить  все возможные варианты цветовых оттенков.

Так как речь идет о креме «Ренессанс» , предлагаю полюбоваться на симпатичную современную баночку с подобным названием. Не уверена, что данный крем подарит  »обоятельный цвет лица», так как оттенок этого цвета современной науке неизвестен,  но вера  в   «….сделаться красивой» творит чудеса!

2. Желание похудеть похоже никогда не оставляло людей.  Многие события в  жизни примерно планируются так: Вот похудею и ….  А Вы сегодня думали о похудении? К какому событию, извините,  худеем :) ? Свадьба? Юбилей? Свидание? Отпуск-море? Муж (мужчина) не любит? Любимое платье не лезет?   Определились зачем худеете? Тогда с мотивацией все в порядке!  Волшебные пилюли в студию!

Современные аптеки и не очень…аптеки ломятся от чуда-средств. На фоне зазывающих упругих ягодиц и плоских животов производители скромно умалчивают, что вы можете потерять работу,  когда разъяренный начальник потеряет вас  в лабиринтах туалетной комнаты. Я за морковку, яблоки и кашки…лучше меньше да лучше :)

3. Вы чем моете голову? ШампОн  »Чёрная голова» вне конкуренции! Реклама гласит-  «Средство, испытанное в миллинах случаев..» Интересно на ком? И почему -чёрная голова? А не «чистая», к примеру? Но теперь мы к этому привыкли, «черная голова» не смотря на солидный возраст помолодела, изменила свой мужественный профиль и стоит в каждом, уважающем себя отделе ШампОней.

        

К слогану : «…сделаться красивой» относится не только лицевая часть. Для женщин, как показывает история, было актуально и всё, что находится ниже шеи. Конечно же в 19 веке им не приходило в голову засовывать себе под кожу всякие штуки в районе груди, это скорее было из разряда ночных кошмаров. Но корсеты и средство с загадочным названием «восточные пилюли» дарили надежду, что с грудью всё  не так уж плохо.

  

Что не реклама, то «песня». Как отказаться от мыла, которое «украшает цвет лица»?

Мылом сегодня никого не удивишь. Производители стараются изо всех сил привлечь покупателя, засовывая в мыло корки от арбузов, семечки всех сортов и цветов, крошку кокоса, всевозможные стружки и другие загадочные наполнения, неподвластные пониманию современного среднестатистического человека.  Не знаю, украшает ли цвет лица данное мыло с похожим названием Berkeley, но симпатичная коробочка ванну украсит точно.

 Что мы всё о дамах…Похоже для мужчин красота не столь важна, а физическая энергия самое необходимое условие для нормальной жизни.  Вдохновляющий текст  -готовое пособие для современных продавцов БАДов.

Современное средство «скоро даст ту радость, к которой они пламенно стремятся..» , «…делает расслабленного человека мужественным и по юношески бодрым».

Хотя этот взгляд из сумрака  как-то не очень вдохновляет на успех, но по тексту очень напомнило «хлам» атакующий мой e-mail. Оказывается, вот так всё и начиналось… :)

Сегодня мой скромный сайт называется «В мире вещей», а лет через пятьсот может стать названием журнала космическо-просветительского движения галактик «Туманность Андромеды».   Вот так..из относительно  безобидных изданий с громким названием «Голос правды»…

…появляются  кумачово-реаволюционные движения и журнал революционеров марий эл!

 

Всем спасибо! Желаю «сделаться красивыми», сразить всех наповал  «обаятельным цветом лица» и  иметь ту радость, к которой вы пламенно стремитесь!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>